13.09.2018
. Внеклассная работа
1. Подготовка и проведение предметной недели (по особому плану).
2. Проведение школьной олимпиады по математике.
3. Подготовить учащихся к участию в различных олимпиадах и конкурсах по предмету.
Неделя математики.
Внеклассная работа является неотъемлемой частью учебно-воспитательной работы в школе. Она углубляет знания учащихся, способствует развитию их способностей, расширяет кругозор, а также развивает интерес к изучаемому предмету. Неделя математики мероприятие, которое предполагает большую подготовительную работу, во время которой дополнительно появляется возможность для сотрудничества и общения с учащимися, не связанного рамками программы и не ограниченного временем занятия. Но это только «одна сторона медали». «Вторая» - в том, что ребята получают возможность познакомиться с другой математикой, физикой и информатикой: более интересной и живой. Ведь материал для мероприятий, в большинстве своём, отбирается занимательного и исторического характера. Если умело спланировать предметную неделю, подготовить и провести мероприятия на должном уровне – можно быть уверенным, что кто-то из ребят посмотрит на эти предметы другими глазами.
В марте каждого учебного года в нашей школе проводится «Неделя математики, физики и информатики». За несколько дней до начала «Недели» вывешивается объявление о времени проведения ее и план проведения, а также тщательно готовится все необходимое. А заканчивается выявлением и награждением победителей. Проведение предметных недель в нашей школе стало традицией. Они способствуют развитию личностных качеств учащихся, сближению учителя и ученика.
Содержание «Недели математики» в школе
Цель: создание условий для развития интереса учащихся к математике.
Образовательные: закрепить знания учащихся по математике, полученные в школе, в игровой, занимательной форме.
Развивающие: развивать у учащихся логическое мышление, память, речь, смекалку, любознательность, используя умственно-гимнастические упражнения и задачи, формировать умения и навыки работы с учебной и энциклопедической литературой с целью поиска необходимого материала для выпуска стенгазеты, составления кроссворда, написания доклада, реферата.
Воспитательные: воспитывать у учащихся веру в свои силы; стремление к проявлению собственной инициативы; воспитывать умение работать в коллективе и выслушивать товарищей; адекватно реагировать на полученные результаты.
Задачи:
Активизация деятельности обучающихся.
Развитие познавательных и творческих способностей, остроты мышления и наблюдательности.
Воспитание культуры коллективного общения.
Оборудование:
- мультимедийный комплекс
План проведения Недели математики
Понедельник
Открытие недели на линейке
1.Устный журнал «Великие математики» (9,10,11 классы)
Вторник
1. Юные физики на игре «Поле чудес» (7и 8 классы)
Среда
1. КВН « Математика – царица всех наук». (5 и 6 классы)
Четверг
1.Математический вечер ( игра «Счастливый случай»)
Пятница
1.Нестандартный урок - КВН по информатике для обучающихся 8-9 классов
Суббота
Подведение итогов недели